Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11496
Название: Лексико-семантические особенности англоязычной терминологии образования в контексте пандемии COVID-19
Другие названия: Lexico-semantic specifics of the english education terminology in the context of the COVID-19 pandemic
Авторы: Цверкун, Ю. Б.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лексикология. Лексическая семантика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Цверкун, Ю. Б. Лексико-семантические особенности англоязычной терминологии образования в контексте пандемии COVID-19 / Ю. Б. Цверкун // Аномалия в языке, гармония в речи : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – C. 80–83.
Аннотация: Предлагаемая работа посвящена исследованию лексико-семантической специфики англоязычной терминологии образования в условиях пандемии COVID-19. В данной статье показано, что одновременно с появлением и разработкой новых методов и средств обучения в условиях пандемии COVID-19 в терминологии образования, в частности англоязычной, возникают новые термины и уточняются значения ранее используемых терминологических единиц. Приводятся определения новых терминов, анализируются некоторые англоязычные термины области образования и выявляются их лексико-семантические особенности. К л ю ч е в ы е с л о в а: термин, пандемия COVID-19, англоязычная терминология образования, лексико-семантический аспект.
Описание: Tsverkun Y. B. Lexico-semantic specifics of the english education terminology in the context of the COVID-19 pandemic. The article reports on a study of the lexico-semantic peculiarities of the English education terminology in the context of the coronavirus pandemic. It is shown that the COVID-19 pandemic has changed national education systems worldwide and has caused the emergence of new education terms and reconsidering the meaning and / or usage peculiarities of the existing units. The author brings definitions of new education terminological units and reveals lexicosemantic specifics of such units in the context of the new normal. K e y w o r d s: term, COVID-19 pandemic, English education terminology, lexico-semantic aspect.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11496
ISBN: 978-985-28-0193-5
Располагается в коллекциях:Аномалия в языке, гармония в речи (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
80-83.pdf207,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.