Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11472
Title: | Психологические аспекты повышения компетентности преподавателя иностранного языка |
Other Titles: | Psychological Aspects of Improving the Foreign Language Teacher’s Competence |
Authors: | Шнаревич, Л. Г. |
Keywords: | Психология Педагогическая психология Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Дидактика Содержание образования |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Шнаревич, Л. Г. Психологические аспекты повышения компетентности преподавателя иностранного языка / Л. Г. Шнаревич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 67–70. |
Abstract: | В статье обсуждается роль знаний о когнитивных стилях в повышении компетентности преподавателя иностранного языка. Акцентируется необходимость учета индивидуальных особенностей обучающихся в организации учебного процесса. Ключевые слова: компетентность преподавателя иностранного языка; когнитивные стили; персональный познавательный стиль; импульсивность – рефлексивность; полезависимость – поленезависимость. |
Description: | Shnarevich L. Psychological Aspects of Improving the Foreign Language Teacher’s Competence. The article discusses the role of knowledge about cognitive styles in improving the competence of a foreign language teacher. The necessity of taking into account the individual characteristics of students in the organization of the educational process is emphasized. Key words: competence of a foreign language teacher; cognitive styles; personal cognitive style; impulsivity – reflexivity; utility – field dependence. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11472 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.