Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11472
Title: Психологические аспекты повышения компетентности преподавателя иностранного языка
Other Titles: Psychological Aspects of Improving the Foreign Language Teacher’s Competence
Authors: Шнаревич, Л. Г.
Keywords: Психология
Педагогическая психология
Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Содержание образования
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шнаревич, Л. Г. Психологические аспекты повышения компетентности преподавателя иностранного языка / Л. Г. Шнаревич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 67–70.
Abstract: В статье обсуждается роль знаний о когнитивных стилях в повышении компетентности преподавателя иностранного языка. Акцентируется необходимость учета индивидуальных особенностей обучающихся в организации учебного процесса. Ключевые слова: компетентность преподавателя иностранного языка; когнитивные стили; персональный познавательный стиль; импульсивность – рефлексивность; полезависимость – поленезависимость.
Description: Shnarevich L. Psychological Aspects of Improving the Foreign Language Teacher’s Competence. The article discusses the role of knowledge about cognitive styles in improving the competence of a foreign language teacher. The necessity of taking into account the individual characteristics of students in the organization of the educational process is emphasized. Key words: competence of a foreign language teacher; cognitive styles; personal cognitive style; impulsivity – reflexivity; utility – field dependence.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11472
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
67-70.pdf590,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.