Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11441
Title: | Специфика обучения консубстанциональной лексике английского языка (на примере терминологии брендинга) |
Other Titles: | The Peculiarities of Teaching Consubstantial Vocabulary of the English Language (Using Branding Terminology as an Example) |
Authors: | Зенько, М. И. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) Английский язык |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Зенько, М. И. Специфика обучения консубстанциональной лексике английского языка (на примере терминологии брендинга) / М. И. Зенько // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 34–37. |
Abstract: | Увеличение международных экономических контактов обусловливает необходимость в специалистах, способных осуществлять эффективную профессиональную коммуникацию в определенной области знаний, что предопределяет требования к профессиональной компетентности будущих специалистов в области английского языка. Соотношение общественной и профессиональной сфер деятельности приводит к появлению консубстанциональности терминологии, что требует специфических подходов к ее обучению. Ключевые слова: обучение лексике; консубстанциональная лексика; терминология; брендинг. |
Description: | Zianko M. The Peculiarities of Teaching Consubstantial Vocabulary of the English Language (Using Branding Terminology as an Example). The increase in international economic contacts requires from specialists professional communicative skills in English. The interaction of professional and non-professional spheres leads to the consubstantiality of terminological lexical items, which requires certain approaches to its acquisition. Key words: lexical items acquisition; consubstantial lexical items; terminology; branding. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11441 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.