Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11430
Title: Социокогнитивная модель обучения иностранному языку и культуре как современное направление в лингводидактике и методике
Other Titles: Socio-cognitive Mode of Teaching Foreign Languages and Cultures as Current Approach in Language Didactics and Methodology
Authors: Коряковцева, Н. Ф.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коряковцева, Н. Ф. Социокогнитивная модель обучения иностранному языку и культуре как современное направление в лингводидактике и методике / Н. Ф. Коряковцева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 19–23.
Abstract: В статье даются обоснование современной социокогнитивной модели обучения иностранному языку и культуре и дидактическая интерпретация основных характеристик модели в содержании обучения. Ключевые слова: обучение иностранному языку и культуре; социокогнитивная модель.
Description: Koryakovtseva N. Socio-cognitive Mode of Teaching Foreign Languages and Cultures as Current Approach in Language Didactics and Methodology. The article describes the current socio-cognitive mode of teaching foreign languages and cultures and substantiates didactic interpretation of basic characteristics of this mode in the content of teaching. Key words: teaching foreign languages and cultures; socio-cognitive mode.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11430
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-23.pdf421,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.