Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11430
Title: | Социокогнитивная модель обучения иностранному языку и культуре как современное направление в лингводидактике и методике |
Other Titles: | Socio-cognitive Mode of Teaching Foreign Languages and Cultures as Current Approach in Language Didactics and Methodology |
Authors: | Коряковцева, Н. Ф. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Дидактические принципы |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Коряковцева, Н. Ф. Социокогнитивная модель обучения иностранному языку и культуре как современное направление в лингводидактике и методике / Н. Ф. Коряковцева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 19–23. |
Abstract: | В статье даются обоснование современной социокогнитивной модели обучения иностранному языку и культуре и дидактическая интерпретация основных характеристик модели в содержании обучения. Ключевые слова: обучение иностранному языку и культуре; социокогнитивная модель. |
Description: | Koryakovtseva N. Socio-cognitive Mode of Teaching Foreign Languages and Cultures as Current Approach in Language Didactics and Methodology. The article describes the current socio-cognitive mode of teaching foreign languages and cultures and substantiates didactic interpretation of basic characteristics of this mode in the content of teaching. Key words: teaching foreign languages and cultures; socio-cognitive mode. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11430 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.