Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11430
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоряковцева, Н. Ф.-
dc.date.accessioned2023-02-10T08:03:42Z-
dc.date.available2023-02-10T08:03:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКоряковцева, Н. Ф. Социокогнитивная модель обучения иностранному языку и культуре как современное направление в лингводидактике и методике / Н. Ф. Коряковцева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 19–23.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11430-
dc.descriptionKoryakovtseva N. Socio-cognitive Mode of Teaching Foreign Languages and Cultures as Current Approach in Language Didactics and Methodology. The article describes the current socio-cognitive mode of teaching foreign languages and cultures and substantiates didactic interpretation of basic characteristics of this mode in the content of teaching. Key words: teaching foreign languages and cultures; socio-cognitive mode.en_US
dc.description.abstractВ статье даются обоснование современной социокогнитивной модели обучения иностранному языку и культуре и дидактическая интерпретация основных характеристик модели в содержании обучения. Ключевые слова: обучение иностранному языку и культуре; социокогнитивная модель.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.titleСоциокогнитивная модель обучения иностранному языку и культуре как современное направление в лингводидактике и методикеen_US
dc.title.alternativeSocio-cognitive Mode of Teaching Foreign Languages and Cultures as Current Approach in Language Didactics and Methodologyen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-23.pdf421,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.