Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11417
Title: Особенности овладения лексическим аспектом иноязычной речи в формировании полилингвальной личности студентов неязыковых вузов
Other Titles: Peculiarities of Mastering the Lexical Aspect of a Foreign Speech in the Polylingual Personality Formation of Non-Language Universities Students
Authors: Бабушкина, Л. Е.
Баграмова, Н. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Французский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Бабушкина, Л. Е. Особенности овладения лексическим аспектом иноязычной речи в формировании полилингвальной личности студентов неязыковых вузов / Л. Е. Бабушкина, Н. В. Баграмова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 3–8.
Abstract: В статье рассматриваются особенности овладения лексическим аспектом иноязычной речи с целью формирования полилингвальной личности студентов неязыковых вузов. Освоение лексикой происходит на основе анализа корпуса языка в тексте. Авторами описывается необходимость отходить от парадигмы традиционной лексикологии, чтобы перейти к гибридной модели, объединяющей лексические единицы, используемые в текстах. Авторы подчеркивают, что овладение лексикой важно для обеспечения качественного перевода, и для формирования полилингвальной личности студентов неязыковых вузов она играет важную роль на каждом этапе процесса ее формирования, чему способствует использование инструментов и ресурсов, предназначенных для обеспечения использования лексических единиц как в устном, так и в письменном переведенном тексте. Ключевые слова: лексикология; полилингвальная личность; иноязычная речь; концепт; цифровая экономика.
Description: Babushkina L., Bagramova N. Peculiarities of Mastering the Lexical Aspect of a Foreign Speech in the Polylingual Personality Formation of Non-Language Universities Students. The article examines the features of mastering the lexical aspect of a foreign speech in order to form a polylingual personality of non-linguistic universities students. Vocabulary acquisition is based on the analysis of the language corpus in the text. The authors describe the need to move away from the paradigm of traditional lexicology in order to move to a hybrid model that combines lexical units used in texts. The authors emphasize that vocabulary mastery is important for ensuring high-quality translation, and for the formation of the multilingual personality of non-linguistic universities students, it plays an important role at every stage of the process of this formation, which is facilitated by the use of tools and resources designed to ensure the use of lexical units both orally and in written translated text. Key words: lexicology; polylingual personality; foreign language speech; concept; digital economy.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11417
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3-8.pdf546,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.