Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабушкина, Л. Е.-
dc.contributor.authorБаграмова, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-02-10T06:22:44Z-
dc.date.available2023-02-10T06:22:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБабушкина, Л. Е. Особенности овладения лексическим аспектом иноязычной речи в формировании полилингвальной личности студентов неязыковых вузов / Л. Е. Бабушкина, Н. В. Баграмова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 3–8.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11417-
dc.descriptionBabushkina L., Bagramova N. Peculiarities of Mastering the Lexical Aspect of a Foreign Speech in the Polylingual Personality Formation of Non-Language Universities Students. The article examines the features of mastering the lexical aspect of a foreign speech in order to form a polylingual personality of non-linguistic universities students. Vocabulary acquisition is based on the analysis of the language corpus in the text. The authors describe the need to move away from the paradigm of traditional lexicology in order to move to a hybrid model that combines lexical units used in texts. The authors emphasize that vocabulary mastery is important for ensuring high-quality translation, and for the formation of the multilingual personality of non-linguistic universities students, it plays an important role at every stage of the process of this formation, which is facilitated by the use of tools and resources designed to ensure the use of lexical units both orally and in written translated text. Key words: lexicology; polylingual personality; foreign language speech; concept; digital economy.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности овладения лексическим аспектом иноязычной речи с целью формирования полилингвальной личности студентов неязыковых вузов. Освоение лексикой происходит на основе анализа корпуса языка в тексте. Авторами описывается необходимость отходить от парадигмы традиционной лексикологии, чтобы перейти к гибридной модели, объединяющей лексические единицы, используемые в текстах. Авторы подчеркивают, что овладение лексикой важно для обеспечения качественного перевода, и для формирования полилингвальной личности студентов неязыковых вузов она играет важную роль на каждом этапе процесса ее формирования, чему способствует использование инструментов и ресурсов, предназначенных для обеспечения использования лексических единиц как в устном, так и в письменном переведенном тексте. Ключевые слова: лексикология; полилингвальная личность; иноязычная речь; концепт; цифровая экономика.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.titleОсобенности овладения лексическим аспектом иноязычной речи в формировании полилингвальной личности студентов неязыковых вузовen_US
dc.title.alternativePeculiarities of Mastering the Lexical Aspect of a Foreign Speech in the Polylingual Personality Formation of Non-Language Universities Studentsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-8.pdf546,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.