Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11416
Title: Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компаний
Other Titles: The concepts of progress and change in corporate media texts of Belarussian companies
Authors: Шуманская, О. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и сознание
Лексикология. Лексическая семантика
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шуманская, О. А. Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компаний / О. А. Шуманская // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 182–185.
Abstract: Ценности занимают значимое место в корпоративном медиадискурсе, так как обращение к ним способствует достижению стратегических коммуникативных задач: установлению и поддержанию доверительных отношений с аудиторией, формированию положительного имиджа компании. В работе рассматриваются ценности, фигурирующие в медиадискурсе белорусских компаний. «Прогресс» и «изменение» встречаются в медиатекстах организаций сферы ИТ, легкой, пищевой и косметической промышленности. Наиболее часто эти ценности фигурируют в текстах, посвященных истории компаний, в описаниях продуктов и услуг. Ключевые слова. медиадискурс, корпоративный дискурс, корпоративные ценности, прогресс, изменение.
Description: Choumanskaya O. A. The concepts of progress and change in corporate media texts of Belarussian companies. Values play a key role in corporate media discourse, since referring to them contributes to the achievement of strategic communication tasks: establishing and maintaining trusting relationships with the audience, forming a positive image of the company. The work examines the values that appear in the media discourse of Belarusian companies. "Progress" and "change" are found in media texts of IT organizations, consumer goods, food and cosmetic industries. Most often, these values appear in the texts about company history, in product and service descriptions. Key words. media discourse, corporate discourse, corporate values, progress, change.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11416
ISBN: 978-985-28-0189-8
Appears in Collections:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
182-185.pdf703,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.