Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11416
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШуманская, О. А.-
dc.date.accessioned2023-02-09T16:31:11Z-
dc.date.available2023-02-09T16:31:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШуманская, О. А. Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компаний / О. А. Шуманская // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 182–185.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0189-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11416-
dc.descriptionChoumanskaya O. A. The concepts of progress and change in corporate media texts of Belarussian companies. Values play a key role in corporate media discourse, since referring to them contributes to the achievement of strategic communication tasks: establishing and maintaining trusting relationships with the audience, forming a positive image of the company. The work examines the values that appear in the media discourse of Belarusian companies. "Progress" and "change" are found in media texts of IT organizations, consumer goods, food and cosmetic industries. Most often, these values appear in the texts about company history, in product and service descriptions. Key words. media discourse, corporate discourse, corporate values, progress, change.en_US
dc.description.abstractЦенности занимают значимое место в корпоративном медиадискурсе, так как обращение к ним способствует достижению стратегических коммуникативных задач: установлению и поддержанию доверительных отношений с аудиторией, формированию положительного имиджа компании. В работе рассматриваются ценности, фигурирующие в медиадискурсе белорусских компаний. «Прогресс» и «изменение» встречаются в медиатекстах организаций сферы ИТ, легкой, пищевой и косметической промышленности. Наиболее часто эти ценности фигурируют в текстах, посвященных истории компаний, в описаниях продуктов и услуг. Ключевые слова. медиадискурс, корпоративный дискурс, корпоративные ценности, прогресс, изменение.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и сознаниеen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.titleПонятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компанийen_US
dc.title.alternativeThe concepts of progress and change in corporate media texts of Belarussian companiesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
182-185.pdf703,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.