Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11406
Название: Роль модального компонента в смысловой организации текстов газетной публицистики (на материале немецкого языка)
Другие названия: The role of the modal component in the semantic organization of newspaper journalism texts (based on the material of modern German)
Авторы: Рымкевич, О. Е.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Немецкий язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Рымкевич, О. Е. Роль модального компонента в смысловой организации текстов газетной публицистики (на материале немецкого языка) / О. Е. Рымкевич // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 140–144.
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли модального компонента в смысловой организации текстов газетной публицистики. Текстовая модальность отличается вариативностью и комплексным характером реализации. Повторяемость различных модальных элементов играет важную роль в текстообразовании и формировании дискурсивной прагматики. Модальность способствует воплощению главной авторской интенции, интенции убеждения. Таким образом осуществляется воздействие на адресата. Ключевые слова: модальность, публицистический дискурс, интенция, когезия, рекурренция, прагматика.
Описание: Rymkevich O. J. The role of the modal component in the semantic organization of newspaper journalism texts (based on the material of modern German). The article is devoted to the study of the role of the modal component in the semantic organization of the texts of newspaper journalism. The textual modality is varied and complex in its implementation. The recurrence of various modal elements plays a significant role in text formation and the formation of discursive pragmatics. Modality contributes to the embodiment of the main author's intention, the intention of persuasion. Thus, the impact on the addressee is carried out. Key words: modality, publicistic discourse, intention, cohesion, recurrence, pragmatics.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11406
ISBN: 978-985-28-0189-8
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
140-144.pdf708,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.