Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11338
Title: Дискурсивные характеристики научно-популярного интернет-издания
Other Titles: Discursive characteristics of a popular science online edition
Authors: Казимирова, О. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Средства массовой информации (СМИ)
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Казимирова, О. В. Дискурсивные характеристики научно-популярного интернет-издания / О. В. Казимирова // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 49–54.
Abstract: В настоящей работе выявлены дискурсообразующие характеристики научно-популярного интернет-издания ‘The Verge’, отражающие глобальные интенции издания, и мотивирующие реализацию ключевых принципов его композиционного структурирования. Установлено, что дискурсивная специфика рассматриваемого интернетиздания детерминирована особенностями читательской аудитории и необходимостью оптимизировать применение лингвопрагматических средств и мультимедийных приемов с целью осуществления основной прагматической установки научно-популярного медиатекста – популяризации научного знания. Ключевые слова: медиадискурс, научно-популярное интернет-издание, дискурсивные особенности, прагматическая установка, медиатекст, тип текста, мультимедийный контент.
Description: Kazimirova O. V. Discursive characteristics of a popular science online edition. The paper discusses discourse characteristics of a popular science online edition ‘The Verge’, which reflect global intentions of the edition and motivate the implementation of its key principles of composition structuring. It has been found that the discursive specificity of the considered online edition is determined by the specifics of the readership and the need to optimize the use of linguopragmatic means and multimedia techniques in order to implement the main pragmatic aim of a popular science media text – popularization of scientific knowledge. Key words: media discourse, popular science online edition, discursive features, pragmatic aim, media text, text type, multimedia content.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11338
ISBN: 978-985-28-0189-8
Appears in Collections:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
49-54.pdf739,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.