Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11338
Название: Дискурсивные характеристики научно-популярного интернет-издания
Другие названия: Discursive characteristics of a popular science online edition
Авторы: Казимирова, О. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Средства массовой информации (СМИ)
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Казимирова, О. В. Дискурсивные характеристики научно-популярного интернет-издания / О. В. Казимирова // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 49–54.
Аннотация: В настоящей работе выявлены дискурсообразующие характеристики научно-популярного интернет-издания ‘The Verge’, отражающие глобальные интенции издания, и мотивирующие реализацию ключевых принципов его композиционного структурирования. Установлено, что дискурсивная специфика рассматриваемого интернетиздания детерминирована особенностями читательской аудитории и необходимостью оптимизировать применение лингвопрагматических средств и мультимедийных приемов с целью осуществления основной прагматической установки научно-популярного медиатекста – популяризации научного знания. Ключевые слова: медиадискурс, научно-популярное интернет-издание, дискурсивные особенности, прагматическая установка, медиатекст, тип текста, мультимедийный контент.
Описание: Kazimirova O. V. Discursive characteristics of a popular science online edition. The paper discusses discourse characteristics of a popular science online edition ‘The Verge’, which reflect global intentions of the edition and motivate the implementation of its key principles of composition structuring. It has been found that the discursive specificity of the considered online edition is determined by the specifics of the readership and the need to optimize the use of linguopragmatic means and multimedia techniques in order to implement the main pragmatic aim of a popular science media text – popularization of scientific knowledge. Key words: media discourse, popular science online edition, discursive features, pragmatic aim, media text, text type, multimedia content.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11338
ISBN: 978-985-28-0189-8
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-54.pdf739,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.