Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕромейчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2023-02-09T09:59:53Z-
dc.date.available2023-02-09T09:59:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕромейчик, Т. В. К вопросу о координатах и участниках отечественной спортивной коммуникации / Т. В. Еромейчик // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 45–47.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0189-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11336-
dc.descriptionEromeitchik T. V. To the problem of coordinates and participants of domestic sports communication. The article is devoted to the consideration of the constitutive characteristics of the communicative space of sport as a complex multifunctional phenomenon. The work identifies the main groups of linguistic personalities of the sports discourse in Belarus (athletes and their entourage, fans and spectators, sports commentators and journalists), chronotope (time of a sports event, preparation time for an athlete for a competition, etc.), locus (location of training events, the geographical location of sports competitions, etc.), as well as communicative and pragmatic goals (forming public opinion about sports events, constructing a positive image of sports personalities and organizations, ensuring the presentation of the state, etc.). Key words: sports communication; discursive space of sport; institutionality; temporal, locative and functional variability.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению конститутивных характеристик коммуникативного пространства спорта как комплексного многофункционального образования. В работе определяются основные группы языковых личностей спортивного дискурса Беларуси (спортсмены и их окружение, болельщики и зрители, спортивные комментаторы и журналисты), хронотоп (время действия спортивного события, время подготовки спортсмена к соревнованию и др.), локус (место проведения тренировочных мероприятий, географическое место проведения спортивных соревнований и др.), а также коммуникативно-прагматические установки (формирование общественного мнения по поводу спортивных событий, конструирование положительного имиджа спортивных личностей и организаций, обеспечение презентационности государства и др.). Ключевые слова: спортивная коммуникация; дискурсивное пространство спорта; институциональность; темпоральная, локативная, функциональная вариативность.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.titleК вопросу о координатах и участниках отечественной спортивной коммуникацииen_US
dc.title.alternativeTo the problem of coordinates and participants of domestic sports communicationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
45-47.pdf699,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.