Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1111
Название: Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)
Авторы: Романчук, Е.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Немецкий язык
Русский язык
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 3. - С. 20-21
Аннотация: Материалы секции "Фонетика".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1111
ISBN: 978-985-460-874-7 (Ч. 3)
978-985-460-869-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.