Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1111
Title: Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)
Authors: Романчук, Е.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Немецкий язык
Русский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 3. - С. 20-21
Abstract: Материалы секции "Фонетика".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1111
ISBN: 978-985-460-874-7 (Ч. 3)
978-985-460-869-3
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.