Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 28.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2022Функционирование эксплицитных средств выражения компаративности в немецкоязычных СМИУгринович, А. Н.
2019Средства реализации прагматического потенциала текстов древневерхненемецких заговоров и молитвНеборская, Л. Н.; Олесько, В. С.
2019Текстоорганизующий потенциал эллипсиса в экономическом и юридическом дискурсахКлюченович, C. С.
2019Языковые особенности и прагматика иронических высказываний в процессе убеждения (на примере адвокатских речей на немецком языке)Якубёнок, Л. М.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Структура и функции заголовка в публицистическом тексте (на материале статей политической тематики)Зуевская, Е. В.; Носкевич, Т. Н.
2021Особенности функционирования отказа в письменной деловой коммуникацииЛавринович, Н. В.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.