Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 285.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Текстоорганизующий потенциал эллипсиса в экономическом и юридическом дискурсахКлюченович, C. С.
2019Языковые особенности и прагматика иронических высказываний в процессе убеждения (на примере адвокатских речей на немецком языке)Якубёнок, Л. М.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Метафоро-метонимические бленды в значениях английских устойчивых выраженийБудникова, Е. И.
2019Функции псевдообъекта в английских предложениях с деноминативными глаголамиЛомовая, А. В.
2019Способы реализации положительной и отрицательной оценки в речи студентов, изучающих немецкий языкКирикова, А. В.; Кохнович, Т. К.
2019Содержание медиатекстов как отражение ситуации в обществеБиюмена, А. А.
2019Взаимодействие категорий модальности и оценочности в англоязычной аналитической статьеЛешкевич, И. В.
2019Становление инактивной структуры с глаголами звучания в английском языкеЧеренда, A. Э.
2020Ономасиологическая категория предметности как основа вербализации понятия (на материале нетерминологических нозологических наименований русского языка)Степанова, О. И.