Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Структура и функции заголовка в публицистическом тексте (на материале статей политической тематики)Зуевская, Е. В.; Носкевич, Т. Н.
2021Средства выражения атрибутивной посессивности при передаче отношений «часть-целое» в немецком и белорусском языкахНеборская, Л. Н.; Новик, Д. И.
2021Особенности функционирования отказа в письменной деловой коммуникацииЛавринович, Н. В.
2021Standard Language and Dialect in AustriaVollmann, Ralph
2021Функционально-семантический аспект модификаций фразеологизма Andere Länder, Andere Sitten в современном немецком языкеПодлипская, Ж. В.; Фурашова, Н. В.
2021Номинация явлений тематической сферы «COVID-19» в немецком языкеНичипорчик, Т. И.; Фурашова, Н. В.
2022Способы выражения положительной реакции в процессе реализации косвенных побуждений смягченного типаКуценко, Н. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020К вопросу о развитии предложной системы немецкого языка в нововерхненемецкий периодПаремская, С. В.