Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 71-80 из 80.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Параметры модуса эмотивности в новых медиа США и БеларусиГлазко, П. П.
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2023Коммуникативно-прагматические признаки полемического компонента дискурса печатных СМИ (на материале неблизкородственных языков)Сажина, Е. В.
2023Тактико-стратегическая организация новостного комментария (на материале неблизкородственных языков)Ню Вэньцзюань
2023Центрическая субъектная модель текстовой деавторизации (на материале англо- и белорусскоязычных медиатекстов)Басовец, И. М.
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.
2022Прагмасемантический аспект эвфемизмов во франко- и англоязычном медийном дискурсеДудина, А. М.; Романова, Е. Э.