Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 80.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Научно-популярный текст как дискретная единица англоязычного медиадискурсаЧистая, С. Ф.
2019«Аббатство Даунтон» как прецедентный текст англоязычного дискурсаСоловьева, М. А.
2019Контент-анализ англоязычного медиадискурса белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Образ автора сквозь призму субъективной модальности в публицистическом дискурсе на белорусском, английском и французском языкахШевцова, А. К.; Красовская, Е. В.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Культурная дифференциация театральных анонсовМаксименя, Н. Н.
2019Взаимодействие категорий модальности и оценочности в англоязычной аналитической статьеЛешкевич, И. В.
2020Эмотивная лексика в научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языкахЕгоров, Н. В.
2020Структурно-содержательные характеристики аббревиатур в инстаграм-постах англоговорящих знаменитостейБасовец, И. М.
2020Маркеры субъективной модальности в аналитической статье и комментариях к нейСысоева, Т. А.