Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Национально-культурная детерминированность номинативных процессов в политическом и экономическом дискурсахКлюченович, C. С.
2019Языковая реализация категории вежливости в деловой интернет-коммуникации (на примере электронной деловой переписки коммерческих фирм)Неборская, Л. Н.; Леус, А. М.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Особенности использования средств выражения категории каузальности в немецкоязычной художественной литературе и публицистикеЗуевская, Е. В.
2020Вербализация конструктивных и деструктивных оценочных стратегий в современной немецкоязычной прессеСтепанова, Т. В.
2021Модальность нереальности как средство убеждения в адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2021Средства выражения косвенных намеков директивного типа в немецком языкеКуценко, Н. В.
2012Ироничные высказывания как способ косвенной передачи смысла (на материале немецкого языка)Кохнович, Т. К.
2018Прагматика текста как фактор формирования семантики композитного универба: лингвопереводческий аспектКлюченович, C. С.