Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 38.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Роль невербального компонента в реализации кооперативных стратегий в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2021Грамматические средства выражения эмотивности в англо- и белорусскоязычных интервьюДинькевич, А. В.
2021Модель кооперативности общения в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Закономерности дескрипции театрального события в текстах юмористических жанровСысоева, Т. А.
2022Познавательный статус имени собственного в сопоставительном изучении поэтического текстаРевуцкая, Е. А.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Прецедентные феномены в заголовках статей белорусских средств массовой информацииКрючкова, А. Е.
2020Типология и роль сравнительных конструкций в детском теледискурсе на белорусском и английском языкахШевцова, А. К.