Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2020Типы дискурсивных ролей в кооперативной коммуникацииИванов, А. Э.
2021Лингвокультурный концепт «glamour» и его объективация в американском варианте английского языкаБорзенец, C. Е.
2021Структурно-семантические характеристики личностного нарративаЛойша, М. М.
2021Конфронтация и кооперация во вдохновляющей речиРуденко, Т. Н.
2021К вопросу о национальной специфике значения лексической единицы (на материале английского и русского языков)Курило, Н. А.
2021Вариативность речевого поведения говорящего в дискурсивном пространстве англоязычного медиатекстаКазимирова, О. В.
2018Особенности восприятия иноязычной речи на слухЯскевич, В. В.
2018Представление культурной и когнитивной значимости в языке (на материале русских и английских метаязыковых обозначений)Гутовская, М. С.
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.