Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10999
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колос, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T08:05:19Z | - |
dc.date.available | 2023-01-19T08:05:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Колос, М. С. Развитие у учащихся старших классов умений чтения аутентичных текстов на английском языке / М. С. Колос // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 80–89. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10999 | - |
dc.description | Kolos M. Developing High School Students’ Reading Skills on the Basis of Authentic Texts. The article deals with the particular issues related to the methodological foundations for the development of high school students’ reading skills on the basis of authentic texts. The author highlights the advantages of the chosen communicative methodology and analyzes the positions of researchers regarding the potential of authentic texts. The article presents the examples of reading activities, the effectiveness of which has been proved during experimental teaching. The article also investigates the attitude of high school students to reading in foreign languages. Key words: reading skills; authentic text; reading techniques; communicative approach; reading activities. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены частные вопросы, касающиеся методических основ развития у учащихся старших классов умений чтения аутентичных текстов. Автором выделены преимущества коммуникативного подхода в развитии умений разных видов чтения, проанализированы позиции ученых в отношении потенциала аутентичных текстов. Представлены примеры заданий из созданной автором методической разработки, эффективность которой была доказана в рамках пробного обучения. Изучено также отношение учащихся третьей ступени общего среднего образования к чтению на иностранном языке. Ключевые слова: умения чтения; аутентичный текст; виды чтения; коммуникативный подход; комплекс заданий. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в школе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Развитие у учащихся старших классов умений чтения аутентичных текстов на английском языке | en_US |
dc.title.alternative | Developing High School Students’ Reading Skills on the Basis of Authentic Texts | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
80-89.pdf | 394,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.