Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10996
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шнаревич, Л. Г. | - |
dc.contributor.author | Бондарева, К. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T07:50:55Z | - |
dc.date.available | 2023-01-19T07:50:55Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шнаревич, Л. Г. Особенности построения проекции художественного текста студентами с различным уровнем эмпатии / Л. Г. Шнаревич, К. А. Бондарева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 57–64. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10996 | - |
dc.description | Shnarevich L., Bondareva K. Peculiarities of Constructing a Projection of a Literary Text by Students With Different Levels of Empathy. The article deals with the problem of perception of a literary text by linguistic students. The relationship between the level of development and structural features of empathy and the construction of a reader’s preference is experimentally studied. It is concluded that the rational and emotional channels of empathy are an important factor in creating a projection of the perceived text by students. Key words: text; projection; understanding; interpretation; empathy; cognitive sphere; emotional sphere; semantic structure. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема восприятия художественного текста студентами-лингвистами. Экспериментально исследуется взаимосвязь уровня развития эмпатии и ее структурных компонентов с построением читательской проекции текста. Делается заключение о том, что рациональный и эмоциональный каналы эмпатии являются важными факторами в создании проекции воспринимаемого студентами текста. Ключевые слова: текст; проекция; понимание; интерпретация; эмпатия; когнитивная сфера; эмоциональная сфера; смысловая структура. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.subject | Психология личности | en_US |
dc.subject | Общая психология | en_US |
dc.title | Особенности построения проекции художественного текста студентами с различным уровнем эмпатии | en_US |
dc.title.alternative | Peculiarities of Constructing a Projection of a Literary Text by Students With Different Levels of Empathy | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
57-64.pdf | 349,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.