Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10856
Title: Опыт применения методов интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг малого бизнеса в Китае
Authors: Го, Чэнчэн.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Китай
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 3. - С. 166-167.
Abstract: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10856
ISBN: 978-985-28-0186-7 (Ч. 3)
978-985-28-0160-7
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
166-167.pdf75,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.