Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10856
Название: Опыт применения методов интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг малого бизнеса в Китае
Авторы: Го, Чэнчэн.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Китай
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 3. - С. 166-167.
Аннотация: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10856
ISBN: 978-985-28-0186-7 (Ч. 3)
978-985-28-0160-7
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
166-167.pdf75,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.