Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10610
Название: Стратегии завоевания конкурентного преимущества в условиях маркетинговой войны
Авторы: Орсич, М.
Ключевые слова: PR
Реклама
Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 2. - С. 157-158.
Аннотация: Круглый стол «PRоблемы и PRогнозы. Технологии общения в PR-деятельности»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10610
ISBN: 978-985-28-0162-1 (Ч. 2)
978-985-28-0160-7
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
157-158.pdf100,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.