Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10610
Title: Стратегии завоевания конкурентного преимущества в условиях маркетинговой войны
Authors: Орсич, М.
Keywords: PR
Реклама
Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 2. - С. 157-158.
Abstract: Круглый стол «PRоблемы и PRогнозы. Технологии общения в PR-деятельности»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10610
ISBN: 978-985-28-0162-1 (Ч. 2)
978-985-28-0160-7
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
157-158.pdf100,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.