Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)Афанасенко, Е.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Лингвистические характеристики современного рекламного слогана в английском языкеДайнеко, А.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.