Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Дискурсообразующие параметры англоязычного общественно-политического журналаКазимирова, О. В.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2022Тактика непрямого оскорбления и ее языковая репрезентация в полемическом дискурсе (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.
2022Дипломатия вакцин в коммуникативном пространстве интернет СМИКолесникова, Н. Л.
2022Образ мигрантов в текстах масс медиа на русском и английском языкахБельская, А.
2022Анализ отражения политических процессов США средствами массовой информацииФедорова, Т. В.