Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 81.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2019Коммуникативная организация терминографического дискурсаКазимирова, И. А.
2022Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Международной научной конференции, Минск, 24 ноября 2021 г.-
2019Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Международной научной конференции, Минск, 21‒22 ноября 2019 г.-
2022Презентационные стратегии в электронном образовательном дискурсе (на материале интерактивных вебинаров по изучению иностранных языков)Моногарова, А. Г.; Багиян, А. Ю.