Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 43.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2021Культурные знаки в коммуникативном пространстве Витебского регионаДанич, О. В.; Шарапова, И. А.
2021Постправдивые дискурсивные практики ‘острой силы’ в информационном противостоянии ‘война без войны’Романова, Л. А.; Романов, А. А.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2021Особенности употребления композитов в экономических текстахСелезнева, В. С.
2021Понятия ‘инновация’, ‘инновационный’ в белорусском медиадискурсеШуманская, О. А.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Интертекстуальные референции в современном английском фэнтезиПоправко, Е. А.