Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 20.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Коммуникативное пространство юмористического дискурсаПоклад, В. Н.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2021Особенности употребления композитов в экономических текстахСелезнева, В. С.
2021Коммуникативные маркеры в дефинициях «Urban Dictionary»Цеханович, И. Г.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Интертекстуальные референции в современном английском фэнтезиПоправко, Е. А.
2021Авторизованное мнение и мнение автора в текстах аналитических статейСемина, Т. А.
2021Cторителлинг во внешней и внутренней коммуникации организацииСвистун, Т. И.