Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 102.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Специфика образования наименований блюд китайской кухниАнтонович, Юлия Алексеевна
2022Специфика перевода текстов библии на китайский язык (на материале 3-й Главы Первого Послания к Тимофею)Бирюк, Джейн Леонидовна
2022О внутренней форме чэнъюй с компонентом тигрАксёнчиков-Бирюков, Святослав Юрьевич
2022Коммутативность как признак устойчивых словосочетаний в китайском языкеЗаголовец, Анастасия Васильевна
2022Семантическое разнообразие названий китайских фильмовВыборная, Евгения Юрьевна
2022Образ птицы с железным клювом в китайских и восточнославянских фольклорных текстахКоваль, Владимир Иванович
2022Особенности производных иероглифических знаков китайского языка (на материале радикалов 大 «большой», 小 «маленький» и 幺 «крошечный»)Якубович, Арина Дмитриевна
2022Семантические свойства иероглифических знаков китайского языка с детерминативом 心 ‘сердце’Янкович, Татьяна Сергеевна
2022Об особенностях семантических соответстий между русскими и китайскими финансовыми наименованиямиЮй, Вэй