Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 33.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Требования к переводу текстов туристической тематикиВдовичев, А. В.
2022Функционирование дополнительных распространителей в деонтических конструкциях с коммуникативными глаголами (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2022Особенности перевода конструкций со значением модальности нереальности в немецкоязычной художественной прозе (на примере жанров фэнтези и исторического романа)Козлова, Е. И.
2022Культурная обусловленность репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсеБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2022Сочинительные союзы в старофранцузском языке сквозь призму количественных показателей (на материале Национального корпуса французского языка)Овсейчик, Ю. В.
2022Функционирование конструкций наше поколение и our generation в межпоколенческом дискурсеСадовская, Е. Ю.
2022Специфика перевода немецкоязычных паремий с компонентом ‘имя собственное’Романаускас, Е. В.
2022Мотивировочные компоненты интеррогативов в разговорном и институциональном диалогеРыбчинская, О. С.
2022Апелляция к эмоциям в белорусском туристическом дискурсеБиюмена, А. А.; Павлович, В. И.
2022Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.