Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 82.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Средства передачи эмоций говорящего в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2020Структурная организация англоязычных газетных новостных сообщенийСкрябина, А. В.
2020Стратегии и тактики участников зарубежных и белорусских детских передач на этапе введения в проблемную ситуациюШаргаева, Д. Ю.
2020Функциональный потенциал метафор в политическом дискурсеГасанова, С. И. К.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Репрезентация авторского замысла в структурных компонентах аналитической статьиЛешкевич, И. В.
2020Формальная модель системы автоматического анализа общественного мнения об организацииСкворцова, А. С.
2020Языковые средства реализации принципа доступности в англоязычном научно-популярном текстеЯкубова, В. Ю.
2020Синтаксическая специфика англоязычного слогана в медийной и спортивной сфереТикавая, К. Г.
2020Объектные предикативные конструкции в структуре англоязычного художественного дискурсаАношина, О. В.