Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 315.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Difficulties in Translation of Commercial SlogansOsiyanova, A. V.; Puzikova, M. А.
2019Языковая реализация категории субъективной модальности в статьях белорусскоязычных и англоязычных газет в компаративном аспектеКрасовская, Е. В.
2019Лингвостилистические характеристики статусов коммуникантов в социальных сетяхШевцова, А. К.
2019Снижение категоричности оценки в дискурсе парламентских дебатов посредством модальных единицКучинская, В. В.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2019Категория отрицания: логико-философский и лингвистический аспектыДанилова, Н. А.
2019Вариативность английских гласных в спонтанной речиЕфимова, Е. В.
2019Стилистические средства создания иронии в англоязычном художественном дискурсеБаханович, А. С.
2019Структурные особенности косвенных вопросов в сингапурском варианте английского языкаГойло, А. А.
2019Категория художественного времени в «Сказках старого Вильнюса» М. ФраяЕфимчик, А. А.