Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10307
Title: Слоган как элемент корпоративной культуры
Authors: Лонская, Д.
Keywords: Реклама
PR
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 2. - С. 21.
Abstract: Материалы секции «Межкультурная коммуникация»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10307
ISBN: 978-985-28-0162-1 (Ч. 2)
978-985-28-0160-7
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21.pdf109,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.