Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛонская, Д.-
dc.date.accessioned2022-12-02T15:08:57Z-
dc.date.available2022-12-02T15:08:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 2. - С. 21.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0162-1 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0160-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10307-
dc.description.abstractМатериалы секции «Межкультурная коммуникация»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectPRen_US
dc.titleСлоган как элемент корпоративной культурыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21.pdf109,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.