Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Образ женщины во французской и итальянской лингвокультурахНестерович, Н. В.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Содержание концепта «родина» в системе ценностей белорусской и китайской молодежиХрамченко, Т. А.; Син Чжао
2022Употребление интернет-сленгизмов носителями русского и китайского языков (на материале анкетирования)Чжан, Аньци
2021Самопредъявление поколений в ракурсе разных лингвокультурСадовская, Е. Ю.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2019Реализация оппозиции «мужской – женский» в языковой картине мира белорусов и голландцев (на материале пословиц)Изотова, О. В.
2019Гендерная метафора во французских и итальянских фразеологизмах, описывающих женщинуНестерович, Н. В.
2019Источники вербальных интернет-мемовТолкачева, Ю. А.