Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2019Средства разговорного синтаксиса в лингвокультурном аспектеГребень, Т. Н.
2019Прямые и модально маркированные вопросы в русских и английских сетевых ток-шоуКостюченко, В. Ю.
2019Синтаксические фразеологизмы как средство речевого воздействия в белорусском и английском языкахГаранович, Т. И.
2019Уклончивые ответы в одностатусном общении в межкультурном аспектеБасовец, И. М.
2019Реализация оппозиции «мужской – женский» в языковой картине мира белорусов и голландцев (на материале пословиц)Изотова, О. В.
2019Гендерная метафора во французских и итальянских фразеологизмах, описывающих женщинуНестерович, Н. В.
2019Источники вербальных интернет-мемовТолкачева, Ю. А.
2019Фразеологизмы с компонентом-числительным ‘три /trois’: лингвокультурологический аспектГрачева, Л. А.