Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.001 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2020Психолингвистическая модель речевого воздействияВоронцова, А.
2020Приемы нейролингвистического программирования, применяемые в рекламеЮруть, Л.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2021Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеБойко, Ю.
2022Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламеМилто, П.