Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2021Структурные особенности текста в немецкоязычной мужской и женской рекламеРусецкая, А.
2021Лингвистические особенности словообразовательной игры в рекламеЗинькович, В.
2021Синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е.
2021Окказиональные способы и приемы создания новых слов в рекламеНоваш, Ю.
2022Грамматические особенности французской интернет-рекламы товаров для домаКоляда, М.
2021Номинации семейных ролей в медиатекстах Беларуси: словообразовательный аспектЖизневская, О. Н.
2022Окказиональное словообразование в немецкоязычной рекламеКаспирович, Г. А.