Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Особенности формирования стратегии перевода англоязычных гастрономических слогановНауменко, Н. П.
2019Difficulties in Translation of Commercial SlogansOsiyanova, A. V.; Puzikova, M. А.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2022Особенности разработки семантической модели взаимосвязи вербальных и невербальных компонентов поликодового текстаШвец, Н. Г.
2022Трудности перевода интернет-рекламы с английского языка на русскийПономарева, А.
2021Obey your thirst: трудности перевода рекламных слогановЗобнина, Д.
2021Перевод средств выразительности в рекламных текстах (на материале рекламы продовольственных товаров)Ульянович, В.
2022Перевод вербальной составляющей англоязычной рекламы в переводе с английского языка на русскийКаба, Л.
2022Особенности перевода рекламных текстов с японского языка на русскийШибирина, М.
2022Трансформации при переводе рекламных текстов с английского языка на русскийБогдан, У.