Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2022Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2022Особенности разработки семантической модели взаимосвязи вербальных и невербальных компонентов поликодового текстаШвец, Н. Г.
2022Трудности перевода интернет-рекламы с английского языка на русскийПономарева, А.
2022Лингвистические особенности SMM-продвижения организацииМатвеева, А.
2022Перевод вербальной составляющей англоязычной рекламы в переводе с английского языка на русскийКаба, Л.
2022Особенности перевода рекламных текстов с японского языка на русскийШибирина, М.
2022Трансформации при переводе рекламных текстов с английского языка на русскийБогдан, У.