Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Лингвистический ландшафт туристического городаАхренова, Н. А.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2020Сопоставление прагматического аспекта русских и английских фразеологизмов в рекламеКовалёва, А.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.