Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2021Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2019Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Структурные особенности театральных афиш г. МинскаМаксименя, Н. Н.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.