Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 25.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2022Явление переключения кода в условиях билингвизма как результат межкультурной коммуникации (на материале английского и немецкого языков)Шимчук, Л. В.; Супрон, А. С.
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Психолингвистическая модель речевого воздействияВоронцова, А.