Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 162.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Значение этнонимов в белорусских и немецких фразеологических единицахШубич, Т. Ф.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2021Деонтическая обращенность в политических речах (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2021Скрытограмматическая категория каузативности в языках разных типовЛитвинович, А. Г.
2021Функциональные характеристики деонтических конструкций с глаголами лексического класса «информация, сообщение, речь» в политическом дискурсе (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2021Экспрессивный синтаксис как особенность современного немецкоязычного медиадискурсаКашинская, Л. Н.
2022Типологические особенности метафоризации зооморфных диминутивовШиманская, О. Ю.; Карасюк, Я. О.
2020Особенности функционирования союзов причины в русском и немецком языках (на материале художественных текстов)Зуевская, Е. В.; Кестер, М. М.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2021Средства выражения атрибутивной посессивности при передаче отношений «часть-целое» в немецком и белорусском языкахНеборская, Л. Н.; Новик, Д. И.